[hideprofile]
встречающиеся расы
funeral rave |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » funeral rave » запретная секция » бестиарий
[hideprofile]
встречающиеся расы
[hideprofile]
ведьмы и колдуны
Существа, взаимодействующие с магическими потоками, которые пронизывают вселенную и являются неощутимыми для обычного человека. Ведьмы способны варить зелья, использовать заклинания и ритуалы, создавать артефакты, пользоваться рунами и наделять травы магическими эффектами. Объединяются в ковены, или могут стать частью стаи в качестве эмиссаров. Бывают единичные случаи, когда ведьмы оказываются на попечительстве в кланах. Самым большим преступлением является примкнуть к еретикам, что преследуются Законом.
подробности о расе
история
становление
ковен
особенности
еретики
вуду
эмиссары
История зарождения магии была и остается самой таинственной частью сверхъестественного мира. Много веков назад в древних племенах существовали те, кого называли шаманами, и именно они научили остальных людей добывать огонь. Магия всегда была тесно связана с человечеством, развиваясь параллельно с ним. За последние тысячелетия тех, кто сумел обуздать энергию, именовали по-разному - друидами, магами, волшебниками, ведуньями и, наконец, ведьмами. Они черпали свою силу из окружающего мира природы. По мере развития человеческого общества ведьмы стали понимать, что магия пугает людей, что вынудило их затаиться. Слухи о них передавались из уст в уста, а ведьмовское знахарство стало мифов.
Со временем ведьмы из одиночного стиля жизни перешли к объединению в тайные ковены, ради того, чтобы магия не осталась погребенной под сказками. В те времена ковены представляли собой объединение нескольких ведьмовских семейств и живших обособлено.
Новый виток в эволюции ведьм приходится на Средневековье, когда Церковью был создан Орден Святой Инквизиции, занимавшийся вычислением и искоренением всей нечисти. Начались гонения на ведьм, заставившие тех скрываться еще усерднее и почти перестать практиковать магию. Понимая, что в человеческом сознании верх взяла агрессия, ведьмы начали искать способы защититься от людей.
В середине XVI века, один из европейских ковенов, впоследствии названный Проклятым, решил обратиться к той стороне, которая по негласному закону считается для всех запретной - к магии смерти. Представители этого сообщества считали расу ведьм высшей, призывая остальные ковены присоединиться к ним и дать отпор Инквизиции, но они не получили поддержки. Темная магия основывается на принципе жертвоприношения, но если изначально в жертву приносились животные, то в процессе экспериментов ковена Проклятых выяснилось, что наибольшую ценность в магии имеет жизнь сверхъестественного существа. Это в корне разнилось с теми взглядами, которых ведьмы придерживались на протяжении всего своего существования. Посему этот ковен был истреблен общими усилиями ведьмовской общины, а их гримуар был разделен на части и отдан на сохранение во многие ковены по всему миру, дабы никто и никогда не получил доступа ко всей той магии, что была изучена отступниками. Некоторые ведьмы требовали стереть гримуар, но главы ковенов были против, не желая уничтожения единственной силы, что была способна противостоять практически любой угрозе, поджидающей их в будущем. После этих событий древние учения темной магии все еще сохранились у тех, кто имел связь с ковеном Проклятых и избежал наказания. Ведьм же, которые наперекор правилам практиковали магию смерти, отслеживали и истребляли.
События, развернувшиеся во время войны с вампирами, заставили все расы объединиться против общего врага, а после заключить пакт перемирия. Представители ведьм вошли в Сенат Существ. Уже почти три века ведьмы стараются придерживаться полнейшего нейтралитета во всех возникающих спорах между расами. С одинаковой лояльностью сотрудничают с оборотнями и вампирами, но чаще с Инквизицией. Проблемы внутри ведьмовского сообщества предпочитают решать самостоятельно, хоть и истребление еретиков разделили с Орденом.
Склонность к магии врожденная, передается по наследству из поколения в поколение. Ген доминирует над человеческим, поэтому в союзе ведьмы с человеком родится ведьма. В союзах с оборотнями или банши вероятность делится пополам. В очень редких случаях в мире рождаются люди с магическими способностями, не имеющие прямого предка - стихийные ведьмы, их магия слабее, чем у потомственных. Еретиками становятся после проведения ритуала первого жертвоприношения из Гримуара Проклятых. Обратного пути нет. Получить такой ритуал можно только от другого еретика и лучше бы вам к этому моменту знать как восстановить силы.
Пробуждение магии происходит в промежутке от 8 до 11 лет. Чаще всего это вызвано всплеском эмоций; спонтанны, не поддаются контролю. Такие инциденты с детьми членов ковенов говорят о том, что теперь молодую ведьму начнут обучать. Обычно обучением занимается ковен, но в редких случаях наставничество на себя берет семья. Также юные ведьмы ходят в обычную школу и получают образование. Если носитель ведьмовского гена рожден в семье не связанной со сверхъестественным, то рано или поздно его отследит Орден. Научный отдел Инквизиции передает таких самородков в ближайшие ковены для дальнейшего обучения и сохранения тайны.
ОТКАЗ ОТ МАГИИ
Существует заклинание печати. Его может провести только другая ведьма. В этом случае магия запечатывается внутри человека. Ее использование становится невозможным, а распечатывание происходит крайне не вероятно. По своей сути это родовое проклятие (как у банши). Печать передается наследственно. Следовательно, дети колдуна с запечатанной магией будут просто людьми с магическим потенциалом, но без возможности его использования. У ведьмы и колдуна с печатью родится просто ведьма. Сломать печать можно несколькими способами: попасть под воздействие очень сильного магического инцидента (например взрыв места силы или прерывание опасного коллективного ритуала) или снятие печати ведьмой (ее потомком) наложившим ее. Также магию можно временно блокировать с помощью артефакта.
Глава избирается голосованием всех взрослых членов сообщества, либо по праву преемственности (в зависимости от уклада жизни общины). Главе можно предъявить вотум недоверия и сместить, если победить в битве или он не откажется от обязанностей сам. Члены ковена - взрослые ведьмы и колдуны, прошедшие инициацию в возрасте 18 лет. Совершеннолетие у ведьм означает принятие полной ответственности за свои действия перед Законом, Сенатом и Орденом Инквизиции, а также то, что они способны полностью контролировать свою магию, не допуская спонтанных всплесков. Обучаемые - ведьмы до 18 лет или те, кто по каким-то причинам не смог пройти посвящение. Как правило, плохо контролируют свою магию и находятся на обучении у старших членов ковена (чаще родителей). Ответственность за деятельность обучаемых несет их наставник. Гончие - оборотни, выбравшие стаей ведьмовской ковен.
ИНИЦИАЦИЯ
Нет строгого порядка для посвящения ведьмы в полноправные члены ковена. Все зависит от страны, культуры и традиций. Некоторые устраивают луперкалии, некоторые читают молитвы предкам, прося принять дитя. Некоторые собирают в свидетели весь ковен, некоторые же лишь самых близких. Многие также практикуют связывающие с остальными членами ковена заклинания, но в XXI веке далеко не все ведьмовские общины поддерживают такие обычаи.
ЗАНЯТОСТЬ
Сугубо индивидуальна и соответствует укладу жизни самого ковена, а также взглядам верховного. Между ведьмами и Орденом уже давно налажены партнерские отношения, в результате которых ведьмы снабжают инквизиторов нужными боевыми артефактами. В свою очередь, Орден помогает истреблять отступников, а так же отслеживает стихийно рожденных ведьм и передает их в ковены. Помимо прочего, ведьмы нередко создают артефакты и зелья на продажу или владеют сувенирными лавками. В остальное время они, также как и обычные люди, могут ходить на совершенно непримечательную (или очень примечательную) работу, никак не связанную с магическим миром, иметь абсолютно обычное хобби и обучаться в обычных университетах.
ВНЕ КОВЕНА
Одиночки - представители расы, которые по каким-либо причинам существуют вне ковена. Одиночки слабее своих сородичей, состоящих в общинах. Эмиссары стай - представители расы, что избрали своей общиной стаю оборотней. Как правило, занимают место приближенного альфы, являются советниками в стае, коими становятся после проведения магического ритуала.
Силы: обладают способностью читать заклинания, варить зелья, создавать артефакты. Владеют телекинезом (не могут поднять предмет выше собственного веса) и усиленной интуицией. Имеют магический потенциал - запас магии - что восстанавливается сам по себе, со временем.
Слабости: обладают всеми уязвимостями человека.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Могут почувствовать сверхъестественное существо на близком расстоянии только если сосредоточатся для этого с определенной целью, как и при любом использовании магии. В случайном прохожем заметить оборотня не получится, как и еретика, не использующего магию в конкретный момент.
РЕГЕНЕРАЦИЯ И ОБРАЩЕНИЕ
Восстановление организма такое же, как и у человека. Возможно ускоренное выздоровление путем использования трав и зелий. Ведьмы могут обратиться в оборотней и вампиров, стать дисами.
ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
В зависимости от прикладываемых усилий во время использования магии или при сильных эмоциональных встрясках зрачок резко расширяется, в нем видно отражение концентрации энергии в виде блика светло-желтого цвета, который может пульсировать. При использовании запрещенной магии еретиками глазное яблоко затягивается черной дымкой.
Силы: в разы увеличенный магический потенциал. Чувствительность развита сильнее, чем у ведьм, как и другие магические способности. Регенерация х2 к человеческой. Для регенерации серьезных повреждений потребуется принести жертву.
Слабости: без регулярных жертвоприношений начинают терять свои способности, в том числе и стандартные, запас магии не восстанавливается самостоятельно. Ступив на путь темной магии нельзя с него свернуть, в противном случае проклятая магия начнет питаться жизненной энергией еретика. Организм слабеет, начинается обезвоживание и систематическая потеря сознания. Четыре месяца без жертвоприношений приведет к смерти. Контролировать магию такого рода тяжело - она может затуманивать разум, вторгаться в сознание и вести себя как паразит.
Последователи учений ковена Проклятых, которые начали использовать ритуалы жертвоприношений. Знания этого ковена являются запретными и далеко не все ведьмы знают об их существовании. Сама суть жертвоприношений в корне разнится с мироощущением ведьм и нарушает основные законы природы. Темная магия очень требовательна, поэтому большинство экспериментаторов не оставались в живых после неудачных попыток использования заклинаний, созданных ими.
Ритуалы описаны в Проклятом Гримуаре, который около пяти веков назад был разделен на неизвестное количество частей, передан на хранение в различные древние общины по всему миру. Тем не менее, учения ковена Проклятых не были потеряны окончательно, ведь во время уничтожения, некоторым его членам удалось остаться в живых и сбежать. Использовать в полной мере все заклинания темной магии они не могли, но как передать остатки учения знали.
! Отступничество лишает ведьму природного баланса силы, обращение к темной магии идет вразрез с принципами ведьм, что психологически перестраивает ведьму. Смерть может являться галлюцинациями или голосами в голове, темная магия питается энергией еретика, которую он заимствует у своих жертв, образуется паразитическая связь. Появляется так называемая темная сторона, сопротивление которой зависит от силы воли и духа конкретной ведьмы. Не все отступники выдерживают такую рутину, как и не у всех получается скрывать свою сущность, чтобы прожить хотя бы пять лет не будучи обнаруженными.
Инквизиция и главы ведьмовских ковенов охотятся за всеми отступникам, отслеживают вспышки темной магии и истребляют еретиков на протяжении вот уже пятисот лет. Историями об отступниках пугают детей ведьм, с раннего возраста прививая им страх и неприязнь к темной магии.
ИНИЦИАЦИЯ
Еретиками становятся после проведения ритуала первого жертвоприношения. Получить такой ритуал можно только от другого еретика. Знания передаются из уст в уста, либо более хитрыми и сложными способами.
ОБРАЩЕНИЕ В ДРУГИЕ РАСЫ
Не могут обратиться в вампира (тело способно выдержать 43°C за счет повышенной регенерации, но могут умереть от тяжелых симптомов обращения). Не могут быть обращены в оборотня (повышенная регенерация дает телу сопротивляемость к яду альфы, но может вызвать побочные эффекты). Могут стать дисами.
ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
При использовании запрещенной магии еретиками глазное яблоко затягивается черной дымкой - магия очерняет жизненную энергию использующего, что является красной тряпкой для всего сверхъестественного мира. При сильных эмоциональных встрясках в глазах еретиков может отражаться как темнота, так и пульсирующие желтые вспышки (они же могут проявляться во время обычных заклинаний).
Еще одна ветвь, не выделяющаяся в отдельную единицу, но имеющая ряд особенностей. Сколько всякой чуши повсюду о магии вуду - они сами эту чушь и распускают. Луизианское вуду - одна из трех главных отраслей, помимо гаитянской и африканской. Вуду, в глазах ведьминской общины, скорее религия, нежели подвид магии. Членов общины называют жрецами вуду, а лекарей - жрецами худу.
Вуду не отрицают никаких духов. Они вполне согласны, что Иисус был очень способным шаманом, а Дева Мария наверняка молилась Эрзули, после чего и сама стала высокопочтенной лоа. Встречаться со своими покровителями им позволяет, как и много тысячелетий назад, наркотик собственного приготовления. Особый рецепт, который не выпускается за пределы сознаний верующих. Магия, как известно, блокируется под действием подобных психоактивных веществ, поэтому правдивость этой связи веками считается спорной.
Часто можно встретиться с тем, как вуду украшают свои длительные ритуалы католическими молитвами. Вуду ведьмы не используют магию жертвоприношений во время ритуалов. Они могут убить курицу или козленка, прочитать над ней молитву, отдав на попечительство Бвонсамди, но с колдовством связывать этого не станут. Вуду прежде всего религия, совсем не касающаяся еретичества. Представители этого ответвления специализируются на двух полярностях: долгосрочные опасные заклинания, родовые проклятия, порчи, а также исцеление и душевное упокоение. Отлично справляются с заклинаниями разума и ментальности, где прежде всего важно состояние транса, а в этом мало кто их превосходит.
ИНИЦИАЦИЯ
Даже если вы не родились в семье потомственных ведьм-вуду, то можете стать частью этого направления магии. Вы будете около полугода наблюдать за обычаями и помогать с мелкими поручениями. Лишь потом вам позволят испытать судьбу с зельем вуду. Помните, что ваши гены не так противостоят наркотикам, как гены коренных вуду.
Ведьмы, состоящие в стае и с помощью магии усиливающие ментальную связь между ее членами, сплачивая их на интуитивном уровне. Как и оборотни, способны улавливать внутренний эмоциональный фон участников стаи. Это не телепатия, эмиссар не читает мысли. Cкорее предчувствие, ощущения или шестое чувство. В последние несколько веков некоторые ведьмы обучают своих потомков с уклоном на то, что в будущем они станут эмиссарами стай. В основном это древние ведьмовские семьи, передающие знания из поколения в поколение, сотрудничающие со стаями оборотней. Тем не менее, эмиссаром стаи может стать любая ведьма, вне зависимости от происхождения.
Помимо прочего, эмиссары выполняют роль лекарей, помогая оборотням с контролем, регенерацией и лечением. Чаще всего являются советниками, тесно связанными с альфой.
ИНИЦИАЦИЯ
ритуал становления эмиссаром в различных стаях происходит по-разному, но в основном он подразумевает признание всеми членами стаи и магическое заклинание, связывающее ведьму с альфой стаи.
[hideprofile]
банши
Существа, чьи блокирующие печати были сняты благодаря магическому дисбалансу 13 апреля 2018 года. Потомки ведьм, но не способны использовать магию. Плотно связаны со смертью, чувствуют ее различные формы. Ген пробуждается только в обычных людях и инквизиторах, тех, в чьих венах течет кровь ковена рода Ши. Ведьмы, оборотни и вампиры стать банши не могут. Ничем физически не отличаются от людей.
подробности о расе
история
становление
особенности
Еще в X веке, на территории современной Ирландии существовал могущественный ковен рода Ши. Кельты называли их племенем богини Дану, которая даровала им свои силы для поддержания баланса в мире и соблюдения порядков. Власть в ковене передавалась по наследству: к старшему сыну или дочери. Этому правилу следовали неукоснительно, подготавливая первых отпрысков к тому, что им необходимо занять пост Верховного. Именно им приходилось принимать самые важные решения в жизни не только своего ковена, но и на прилегающей территории.
Однако все знают, что у всяких правил случаются исключения. Младший сын Верховного ведьмака, Бранн, родился с неуемной жаждой к знаниям, которая, впоследствии, прогрессировала в жажду власти. Он желал получить в свои руки тайны, которые никогда не должны были принадлежать ему. Он считал, что его старшая сестра, Виллема, недостойна того, чтобы возглавить ковен, а трон по праву первенства - несправедливость. Движимый этой идеей, он решил изменить ход истории и стал перетягивать других на свою сторону, обещая совершенно иной мир, где тайные знания будут доступны абсолютно всем умам. Естественно, сказки всегда находят сказателей, и у Бранна появились свои последователи. Ковен разделился на две противоборствующие стороны, а позже и вовсе развязалась кровная война. В этой битве погибло много ведьм: матери убивали сыновей, а мужья убивали своих некогда супруг. Потери были велики для обеих сторон, но Виллема одержала победу, получив свое по праву место Верховной.
Несмотря на все то, что совершил Бранн, Виллема не смогла обрушить на него смертельный приговор. Но прощение недопустимо, предательство рода нельзя выжечь из сердца. Она призвала свой народ и они судили Бранна, его приспешников, прокляв их и всех их будущих потомков, лишив возможности использовать и практиковать магию, запечатав их силы и прогнав с родных земель. Бранн был раздавлен. Магия и ее изучение - все, чему он посвятил свою жизнь. Несколько десятилетий он, вместе со своими сообщниками, искал возможность подорвать действие проклятия, или отменить его. Спустя многие годы он нашел ведьму, которая решилась помочь, но результат гарантировать не стала. Она сказала, что придется принести в жертву тринадцать из тех, кто связан с ним тем же горем. Человечность была ему не чужда, и он хотел отказаться от всего этого, узрев наконец куда завело его собственное стремление. Посовещавшись, братство решилось воссоздать ритуал, поставив на кон свои собственные жизни. Они верили в Бранна, своего предводителя, и считали это меньшим, что они могли бы для него сделать.
В момент проведения ритуала Бранн не смог совладать с собой, наблюдая как дорогие ему люди гибнут ради него, ощутив одновременно всю их боль. В тот самый момент, мощный поток энергии вырвался из его тела, снеся на своем пути все, что было плохо закреплено. Тогда он не понял, что заклятие завершено, вот только не сработало. Бранн все еще не мог использовать магию, и это стало для него карой хуже смерти. Он завещал оставшимся последователям дожить свои дни так, чтобы счастье, кое он хотел, чтобы те испытали, перекрыло все ужасы, через которые он их провел. Сам же он ушел скитаться в леса, доживать остаток дней в одиночестве. Он так и не смог оправиться от видений, дарованных ему той ночью. День за днем он, закрывая глаза, видел тех, кого потерял. В лесу случайные путники часто слышали стоны, всхлипы и стенания. А те, кто натыкались на его худощавый силуэт меж деревьев, принимали за женщину с длинными, седыми волосами. Женщину из рода Ши (от ирл. bean sídhe).
Вероятность рождения: в банши могут обратиться люди (в том числе инквизиторы) исключительно по печати гена. Те, в чьих венах течет кровь ковена рода Ши, внезапно обнаруживают в себе способности после магического Дисбаланса, произошедшего в Новом Орлеане в ночь на 13 апреля 2018 года. Оборотни и вампиры перевоплотиться в банши не могут, как и ведьмы, поскольку их магия не запечатана.
Проявление сил: способности банши проявляются в том же возрасте, как у ведьм, то есть с 8 до 11 лет. Однако пробуждение сил банши стало возможно только после Дисбаланса 13 апреля 2018 года. У некоторых первые признаки появляются в течении нескольких дней после взрыва, некоторым требуется время или триггер, запускающий процесс. Феномен банши пока не изучен, а потому представители данной расы в текущий период не отслеживаются и не преследуются. Никто не собирает их в отдельные группы и не проводит обучение, не посвящает в азы.
Силы: ощущают смерть, ее скорое или вероятное наступление. В момент активизации сущности могут находиться как в трансе, так и в сознании. Способны прочувствовать последние мгновения жизни умершего (при условии, что энергию не иссушил еретик), эмоции, прикосновения и боль. При выбросе в организм кортизола в большом количестве, магия, заключенная в них, находит выход в виде ударной волны, разового телекинеза или ментального щита. Выброс магии может сопровождаться криком, но голос сам по себе не является инструментом атаки или защиты. Заставляют дисов, находящихся рядом, терять часть самообладания и все способности.
Слабости: обладают всеми уязвимостями человека. Рядом с местами силы ощущают нереальное кровяное давление и писк в ушах. Возможны обмороки, внутреннее кровоизлияние, смерть (при 12-24 часах возле места силы). Не могут намеренно вызвать ударные волны энергии, только попытаться спровоцировать искусственным стрессом. Могут страдать от галлюцинаций.
В связи со своими особенно тесной связью со смертью, банши могут впадать в транс. В таком состоянии они себя чаще всего не контролируют. Действуя по наитию они могут как осознавать происходящее без возможности противиться, так и терять полностью сознание. Обычно такие путешествия приводят их к трупам или местам недавней гибели. Считается, что их приманивают сгустки энергии, остающиеся еще на какое-то время после смерти.
Помимо транса банши способны периодически мучаться от видений наступающей или уже произошедшей смерти. Это также могут быть как конкретные картины событий, так и некие образы, лишь косвенно связанные с реальным инцидентом. Типы видений у конкретной банши могут быть абсолютно разными, а их трактовка (в случае с образами) может быть как буквальной, так и фигуральной. Смерть в последствии может и не наступить, если пророчество будет отведено специально или случайным образом.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
У банши очень развита интуиция, крайне чувствительны к сверхъестественному, но их осязание существ ограничивается размытостью и предчувствием. Могут испытывать совершенно разные ощущения рядом с другими расами, но дисов и еретиков от людей отличают яснее. Вероятно со временем научатся различать существ по восприятию.
РЕГЕНЕРАЦИЯ И ОБРАЩЕНИЕ
Восстановление организма такое же, как и у любого человека, либо ускоренное, если банши является инквизитором. Банши способны обратиться в вампира, оборотня и диса.
[hideprofile]
оборотни
Существа, способные обращаться в животных. На данный момент известны три вида оборотней: волчьи, кошачьи и медвежьи. Блокирующие печати с медведей были сняты благодаря магическому дисбалансу 13 апреля 2018 года. Объединяются в стаи, или могут стать частью ковена. Несанкционированное обращение без согласия человека считается преступлением.
подробности о расе
история
становление
особенности
стаи
омеги и эмиссары
Желание защитить себя всегда двигало всем живым. Не отличались этим и жители Теотихуакана, страдающие от нападок варваров. Их жрецы изобрели способ создать ранее невиданный симбиоз двух разных генов - ведьмы и ягуара. Магия ведьмы сыграла злую шутку, лишив первого оборотня возможности колдовать.
Подобный изъян никого не остановил. Люди-кошки продолжали появляться; отбор достойных был жестким, в жертву богам приносили их магию, взамен получали дар - обращение в животных. За рождением оборотней ревностно следили другие народы, с завистью скалясь на обуздание подобной магии. Виды перестали ограничиваться ягуарами, к ним примкнули леопарды и пумы.
Один из походов вглубь страны привел к захвату и разрушению Теотихуакана. Немаловажную роль в этом сыграли сведения об уязвимости оборотней. Прежде всего - смертность, сводящая на нет большую часть суеверий об их божественности. Захватчики хотели не просто уничтожить врагов, но и получить само заклятие слияния. Тогда верховным жрецом было принято решение, что избавит мир от хаоса и не позволит кому-либо прибрать к рукам такие неуправляемые и могучие силы. Избранный воин стал одновременно жертвой и надеждой будущих поколений, когда все его соплеменники отдали жизни для свершения ритуала, позволившего его крови заключить и закодировать в себе тайны древней магии заклинания слияния. Именно с этой кровью будет передаваться потомкам секрет создания оборотней-кошачьих, который, как все думают и по сей день, погребен под покровом той ужасной ночи.
После проведенного ритуала распространение оборотней продолжается только половым путем. Кошачьи много веков оставались в тени и жили небольшими сообществами, храня свой секрет. Некоторые предпочитали жизнь одиночек, нанимаясь воинами. Существует мнение, что травля заставила оборотней пересечь океан и осесть в Азии, где, само собой, в тайне они не остались. Таким образом их секрет пытались раскрыть многие мудрецы, в последствии воссоздав ген на ирбисах и тиграх.
С волками все происходило несколько иначе, хоть и северо-американскими ведьмами преследовалась цель, не слишком далекая от той, которой руководствовались их сородичи на Юге. Боль, потери, безысходность и ярость - причины принятия решения, способного спасти от вечной скорби. Шаманы племен, вынужденных соседствовать с агрессивными и жестокими ходинонхсони, объединили усилия, чтобы раз и навсегда стереть с лица земли целое племя. В ночь полнолуния, под напевы заклинаний, они обрушили проклятие на племя, принеся при этом в жертву хищника, с которым ассоциировали врага - волка.
В какой-то мере, им удалось отомстить, ведь большая часть ходинонхсони умерла в неописуемых муках той ночью. Но и здесь не обошлось без вмешательства в процесс самой магии, струившейся в венах шаманов (и их кровных родственников) свирепого племени ирокезов. Единение ипостасей ведьмы и волка привело к созданию оборотня, схожего по характеристикам с рожденными на Юге, но принцип возникновения заложил в каждого требующую выхода агрессивность. Выжившие были дезориентированы и им потребовалось некоторое время на принятие своей новой природы и укрощение зверя.
Через испытания пришлось пройти и европейским оборотням, правда спустя десять столетий с момента зарождения расы. Спасибо стоит сказать скандинавским племенам, прибывшим к родным берегам после набега на Северную Америку с живыми трофеями на борту - плененными людьми, среди которых были отпрыски оборотней в слишком юном возрасте, что позволило держать в тайне свою принадлежность к другой расе. Спустя годы переселенцы создали свою собственную стаю, единогласно признав своего альфу, молодого волка, того, кто не давал им сдаться в те мрачные времена в плену. Позднее его укус и положил начало распространению оборотней-волков на другом континенте.
Местные ведьмы, ранее такого не видавшие, отловили нескольких для того, чтобы исследовать. С ужасом осознав, что монстры - дело рук магии, решили защититься, вновь воссоздав ритуал, но видоизменив его. Как подопытных взяли хорошо сложенных и статных мужчин и женщин. Ведьмы использовали ген медведей, что должны были дать фору волкам, установивших раздор и беспорядки в Европе. Сразу после открылась неприятная истина: медведи-оборотни не могут контролировать свой гнев. Они агрессивны, вспыльчивы и руководствовались одним лишь единственным желанием к уничтожению. Это стало еще большей угрозой, чем являлись волки, посему единогласно было решено запечатать ген оборотней-медведей в самих носителях.
После магического дисбаланса в Новом Орлеане, когда все существующие места силы вошли в разрушительный консонанс, проклятие печати было сломлено. Все, ранее носившие ген оборотней-медведей, стали обращаться в первое же полнолуние по всей Земле. Некоторые ведьмы говорят, что таким образом магия решила защититься от дисов, ведь они являются порождением тьмы, а медведи рядом с ними входят в режим ярости.
Вероятность рождения: ген оборотня передается по наследству. В союзах с ведьмами и банши вероятность рождения 50/50, в союзе с человеком родится оборотень.
Обращение через намеренный укус: можно стать оборотнем не по гену; оборотнем-волком после укуса альфы или оборотнем-медведем через укус любого оборотня-медведя. Кошачьи размножаются исключительно половым путем, также бета-волки и волки-омеги не способны обращать в себе подобных.
Пробуждение: дата первого обращения чаще всего совпадает с датой первого полнолуния после дня 18-тилетия, либо первого полнолуния после укуса. Возможны исключения: реальны случаи обращения в более ранний период и вне зависимости от фаз луны, но происходит такое только на фоне сильных эмоциональных потрясений. Те, в чьей крови был запечатан ген медведя, обращаются впервые 30 апреля 2018 (люди, оборотни (все виды) и инквизиторы).
Как правило, наследственные оборотни воспитываются либо в стаях, либо в семьях, что способствует подготовке с сознательного возраста. Первое обращение обязательно контролируется альфой или семьей. Процесс достаточно сложный и болезненный. В первое обращение происходит борьба между человеческой и животной сущностью. И, в случае, если по ряду причин побеждает вторая, оборотень может навсегда остаться в зверином обличии. Именно поэтому первое обращение важнейшая часть жизни оборотня, требующая моральной подготовки и контроля со стороны. Оборотни, не поборовшие своего зверя и застрявшие в сущности волка, кошки или медведя могут снова принять вид человека, но возможность этого зависит от длительности нахождения в животном обличии.
! Законом Сената Существ альфам запрещено обращать детей до 18-ти лет, а также без согласия.
ВИДЫ ОБОРОТНЕЙ
Среди кошачьих встречаются ягуары (в том числе меланисты), леопарды (в том числе меланисты), пумы, ирбисы и тигры. Известные виды медведей: европейский бурый, полярный и барибал. На данный момент волки серьезно превалируют по численности.
Силы: могут полностью или частично обратиться в зверя. Обладают усиленным обонянием, осязанием, зрением и слухом. У волков скорость реакций х3, сила x4 к человеческой. У кошек скорость реакций х4, сила x3. У медведей скорость реакций х1, сила x5.
Слабости: серьезные ранения и потеря большого количества крови смертельны. В полнолуние вынуждены принимать полное обращение. Все виды восприимчивы к акониту, кошки дополнительно к руте. Медведи периодически испытывают проблемы с контролем сущности, им так же сложнее управлять трансформацией. При нахождении рядом с дисами медведи полностью теряют самообладание - просыпается инстинкт хищника.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Могут неявно ощутить ведьм или дисов шестым чувством, поскольку в оборотнях остались лишь отголоски чувствительности к магии.
РЕГЕНЕРАЦИЯ И ОБРАЩЕНИЕ
Регенерация поврежденных тканей ускоренная, но при потере крови и отравлении аконитом / рутой замедляется. Отсеченные конечности при правильной фиксации способны прирасти на место, но потребуется минимум 3-5 дней (в зависимости от масштабов увечья). Оборотни могут обратиться только в дисов; способны выдерживать высокую температуру и подавить вирус вампиризма, не обращаясь, испытав при этом жуткую агонию.
ТАТУ И ШРАМЫ
Татуировки у оборотней появляются привычными способом, но за счет ускоренной регенерации раздражение спадет гораздо быстрее, нежели у человека. Что касается шрамов - они есть. При сильных повреждениях ткани оборотней могут быстро регенерировать, но не обязательно идеально. Останется в итоге шрам на теле или нет - решение, которое останется за игроком.
ОБРАЩЕНИЕ В ДРУГИЕ РАСЫ
Возможно полное превращение в животное своего вида, а также частичное обращение, когда тело приобретает только часть животных признаков (например смена цвета глаз, проявление когтей, клыков или звероподобные черты лица). Частичная трансформация напрямую зависит от эмоционального состояния существа и его умения контролировать себя. Женским особям в период беременности недоступна полная трансформация.
ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Оборотни характеризуются различием в цвете глаз. Глаза волка-альфы имеют красную радужку, волка-беты и гончего - янтарную. Оборотни кошки имеют желто-оранжевый цвет оборотничьих глаз. Омеги и медведи обладают голубой радужкой.
Оборотни-волки чаще всего образовывают стаи, в которой избирается альфа. Кошки чаще образовывают общины или семьи, где возможен определенный лидер, но это больше напоминает человеческое объединение, нежели сверхъестественное. Прецедентов образования стай медведями пока официально не зарегистрировано. Но, так или иначе, медведи стать альфами не смогут - они слишком неконтролируемы, что, в свою очередь, не даст ощущения надежности и защиты остальным членам стаи. Если альфа-волк после взрыва мест силы обратился в оборотня-медведя, его попросят освободить место для нового альфы.
! О создании стаи или смене альфы уже существующего сообщества оборотней должен быть оповещен Сенат Существ, если этот пункт проигнорирован, то такое объединение считается вне закона.
Альфа стаи - главенствующий волк в стае. Медведи и кошки не могут стать альфа-оборотнями. Обычно крупнее относительно остальных членов стаи. Стать альфой можно двумя способами: по праву рождения или по признанию. Любой ребенок альфы наследует его статус по праву рождения вне зависимости от пола. Если родитель-альфа погибает прежде, чем передает верховенство, то статус передается его ученику только в случае, когда стая уверена в нем. Если же нет, то оборотень остается в сообществе бетой и, набравшись опыта, мудрости и силы, может отвоевать трон позднее - по признанию. Бета-волк, не имеющий отношения к наследникам, также может бросить вызов альфе - это право имеет каждый оборотень стаи.
Бета - член стаи, признавший главенство ее вожака. Во время полнолуния, беты способны контролировать себя лучше, чем омеги, в этом им помогает объединяющая всех участников стаи связь, задача усиления которой возложена на эмиссара. Омега может стать частью стаи, если пройдет инициацию. В отличие от ведьм, в стаях обычно не бывает особых ритуалов, и само принятие альфы является больше ментальным процессом.
Эмиссар - ведьма или колдун, советник в стае, коим становится после проведения магического ритуала и признания альфы. С помощью магии усиливает ментальную связь между членами стаи, сплачивая их на интуитивном уровне. Как и оборотни, способен улавливать внутренний фон стаи.
ЗАНЯТОСТЬ
В большинстве своем оборотни ведут такой же образ жизни, как и люди. Стаи чаще всего владеют какими-либо общественными заведениями или общим бизнесом, который и является основным источником дохода всех ее членов. Нередко стаи налаживают партнерские отношения и с другими объединениями, обмениваясь между собой услугами или информацией, создавая взаимовыгодные союзы.
СВЯЗЬ ВНУТРИ СТАИ
Все члены стаи связаны между собой особой ментальной связью. Наличие эмиссара в стае данную связь усиливает. Это не чтение мыслей, не образы, передаваемые от оборотня оборотню. Члены стаи могут почувствовать, если кому то из них больно, страшно или если другой в опасности. Связь объединяет всю стаю, укрепляя тем самым ее силу. Растущее количество участников эту силу увеличивает.
Омеги - оборотни-одиночки, не относящиеся ни к одной стае или ковену. Слабее своих сородичей, являющиеся членами объединений.
Гончие - оборотни, выбравшие стаей ведьмовской ковен, а своим вожаком - его главу. Равносильно тому, как ведьмак может стать частью стаи, так и оборотни могут входить в ковен. Чувствуют такое же единение со своим ковеном, как и эмиссары со стаями оборотней. По большей части являются приближенными глав. Некоторые семьи оборотней обучают своих потомков с уклоном на то, что в будущем они станут гончими ковенов. В основном это древние роды оборотней, передающие знания из поколения в поколение, сотрудничающие с ведьмами. Тем не менее, гончей может стать любой оборотень, вне зависимости от происхождения. Глаза у гончих янтарные. Инициация гончих происходит с признанием главы ковена своим альфой, устанавливая связь так же, как и любой другой член ковена. Помимо общих правил, в разных общинах могут существовать различные ритуалы, не несущие в себе ничего, кроме символического подтекста.
[hideprofile]
орден инквизиции
Люди, состоящие в Ордене Инквизиции. Своего рода "полиция" сверхъестественного мира. Следят за порядком и соблюдением Закона. Делятся на подразделения и команды. Пользуются артефактами и зельями из арсенала Ордена, что пополняется благодаря ведьмам из союзных ковенов.
подробности о расе
история
становление
особенности
орден
арсенал
Склонность человечества к истреблению сверхъестественных существ прослеживались по всей истории, но их ярая активность приходится на XV-XVI век, когда Церковь официально начала преследовать людей, обвиняемых в колдовстве. Всплеск популяции оборотней также не остался незамеченным, и охотников на становилось все больше.
Под эгидой Церкви в 1484 году образовался Орден Инквизиции и стал своего рода призывом для тех, кто посвящал свою жизнь истреблению сверхъестественного. В 1565 году главой Ордена становится Ричард Моргрейн. Подход к ремеслу изменился, и сущность каждого обвиняемого подпадала под пристальное внимание в поисках доказательств о причастности человека к другому миру. Выживаемость невиновных возросла в разы, однако же, самим существам везло гораздо меньше, поскольку охотники учились выискивать уязвимости, следы сверхъестественного в людях, замечали и фиксировали закономерности, из которых впоследствии складывались методы охоты.
К сожалению, смертность охотников все так же была главным врагом Ордена. Принятое решение оказывается весьма результативным, как показало ближайшее будущее. К работе организации привлекают алхимиков, гонимых церковью, но, безусловно обладающих знаниями, способными повысить эффективность охоты в разы. И вот на вооружении уже кислоты, яды, воспламеняющиеся соединения и аконит. Первые концентраты аконита, ядовитого для всего живого, но для оборотней пагубного втройне, сразу же получили популярность у охотников.
Постепенно, внешнее применение отравляющих веществ переходит к новому этапу. Начиная с мелкой дозировки, охотники принимают яд, пытаясь постепенно выработать к нему привыкание и нейтрализовать большинство эффектов. Цель проста - стать живым сосудом яда для оборотней, рискнувших в бою вцепиться в плоть зубами. Попытка не увенчалась успехом, но мысль о том, что улучшения организму необходимы, плотно осела в умах инквизиторов. Алхимики препарировали тела убитых существ, изучали их особенности. Лечили раненых охотников экспериментальными, порой не имевшими еще доказательств эффективности и безопасности, веществами и способами. Одно из таких открытий, сулившее невероятную силу и способности регенерации, привело к созданию новой расы - вампиров. Первоисточником "чумы", чуть не погубившей мир, стал Ричард Моргрейн, который, находясь в тяжелом от ранений состоянии, дал добро одному из ученых мужей провести над его телом уникальный опыт.
Впоследствии, проведя расследование и обретя косвенные доказательства вины Ордена в создании вампиров, Церковь отказалась от организации, не желая связывать свое святое имя с тем, что произошло. Посвященными в тайну были всего несколько человек, и во благо остального мира они хранили ее до самой своей смерти. Оставшемуся без государственной поддержки Ордену пришлось вести войну на три фронта - ведьмы, оборотни и вампиры, вдруг оказавшиеся быстрорастущей и крайне опасной расой. Последние перетягивали все силы борьбы на себя, но давняя вражда с остальными сверхсуществами мешала и отвлекала, растрачивая ценные ресурсы.
Новый глава Инквизиции принимает решение, казавшееся невероятным и невозможным - Орден должен образовать альянс со своими прошлыми врагами перед лицом всеобщей опасности. Заключенный в 1622 году тройственный Союз сравнял шансы в войне с вампирами, но не окончил её. Война продолжалась вплоть до 1735 года, пока все расы не пришли к переговорам, понимая каковы шансы взаимного уничтожения, поэтому заключается Перемирие и создается Сенат Существ.
Кровопролитие меняет масштабы, сокращаясь, с помощью вампиров мир людей "очищается" от знаний и воспоминаний, начиная новый виток жизни. Сверхъестественный мир уходит в тень и живет не только по законам смертных, но и по новым, предписанным Сенатом именно для них. Орден был преобразован в своего рода "сверхъестественную полицию", которая охотилась и судила тех, кто нарушал Законы Сената. Инквизиторы продолжали совершенствовать свое оружие для борьбы с теми, кто мог пытаться нарушить Перемирие. За прошедшие почти три сотни лет, научный отдел Ордена разработал огромное количество оружия и артефактов, которые были помощью в сохранении правопорядка, а также была создана сыворотка, повышающая регенеративные способности человека и способная защитить инквизиторов от обращения в оборотня или вампира.
Вероятность рождения: инквизиторы - это не отдельная раса, а образ жизни и мышления. Их обучают бою, пользоваться оружием, контролю эмоций и боли с раннего детства. Инквизиторами становятся чаще всего по наследству. Целые семьи из поколения в поколение несут свою службу в Ордене. Помимо отпрысков действующих инквизиторов также забирают детей из числа здоровых детдомовских сирот.
Обучение: на обучение берут детей, достигших возраста 7 лет. С момента поступления воспитанники Ордена впитывают теоретические знания о тайном мире, учатся контактировать между собой и взаимодействовать. Их учат всему, чему учат обыкновенных детей в школе. В 10 лет наступает время интенсивных физических тренировок и глубокое изучение слабостей сверхъестественных существ. С 12 лет начинается курс прививания сывороткой, повышающей регенеративные способности. Примерно в это же время идет разбивка на группы, каждая из которых получает профилирующие знания и опыт.
Инициация: в 18 лет инквизиторы сдают выпускной экзамен. Они отправляются на первое задание, подобранное наставниками. Преимущественно заключается в поимке нарушающих Закон существ и доставке их в штаб. Выполнение происходит под контролем действующих инквизиторов, которые полностью контролируют всю ситуацию и не допускают несчастных случаев. Выполняется группой, аналогичной по составу обычной команды. Командор назначается исходя из наличия у претендента лидерских качеств, а научный сотрудник из тех инквизиторов, кто решил связать свою жизнь с научным отделом. Если претендент допускает грубые ошибки либо получает серьезные повреждения — его по результатам экзамена назначают в научный отдел с возможностью через год еще раз пересдать экзамен. Это же ожидает тех, кто на каком-то из этапов обучения не смог его продолжить по той или иной причине. Успешно прошедших испытание официально зачисляют в ряды инквизиторов и локально распределяют по миру. После экзамена каждый инквизитор получает татуировку-клеймо и выжигают в случае изгнания из Ордена.
Силы: обладают скорость реакций х2, силой x2 к человеческой. Не поддаются вампирскому гипнозу, в совершенстве владеют методикой противостояния ему. Постоянный прием сыворотки улучшает регенерацию, мешает обращению в вампиров или оборотней. Усиленный иммунитет, вследствие чего воздействие ядов и болезней на организм заметно слабее.
Слабости: помимо улучшенной регенерации, имеют все недостатки и слабости человека.
РЕГЕНЕРАЦИЯ И ОБРАЩЕНИЕ
Регенерация инквизиторов лучше, чем у людей из-за приема генномодифицирующей сыворотки. Повреждения заживают вдвое быстрее, чем у людей. Также, за счет усиленного иммунитета инквизиторам не вредят некоторые яды и им крайне тяжело подцепить грипп. Однако, некоторые категории сложных переломов и травм не поддаются регенерации (травмы позвоночника или сильные повреждения внутренних органов). При отсутствии инъекций сыворотки в течении двух месяцев становятся уязвимы к обращению в вампиров и оборотней. После взрыва мест силы способны по гену стать оборотнями-медведями или банши.
КЛЕЙМО
Каждый член Ордена имеет татуировку, которую наносят в день инициации и выжигают в случае изгнания из организации. Размер метки может быть любым, однако различимым. Клеймо может стать частью другой татуировки, но при этом обязана не вводить в заблуждение. Инквизиторская метка - удостоверение. У оперативников может быть только на предплечье. У научного отдела и резидентов размещение вариативно, но важно помнить, что метку придется периодически предъявлять.
Глава Ордена Инквизиции является Сенатором и выступает от лица Инквизиции в Сенате Существ. Руководители - начальники локальных подразделений Ордена, разбросанных по миру. Являются связующим звеном между главой и командорами, заключают сотрудничества и договоренности с представителями других рас. Командоры - лидеры команд Ордена. На них возложена ответственность за организацию деятельности вверенной группы. Члены команд - инквизиторы-оперативники. Соблюдают порядок на подконтрольной территории, расследуют сверхъестественные преступления и отлавливают существ, нарушивших Закон. Обычно в группах находятся порядка пяти-семи инквизиторов.
Научный отдел - децентрализованная структура. В их ведении научные разработки, изучение артефактов и подбор кандидатов на обучение. Состав отдела пополняется за счет фильтрации новобранцев. Кандидаты определяются в колледжи и институты, получают основные знания по избранным направлениям. После возвращаются в Орден и повышают квалификацию уже исходя из внутренних требований отдела.
● Биохимическое направление - улучшения инквизиторской сыворотки, разработка нового оружия и приспособлений для арсенала.
● Информационная отрасль - использование технологий для отслеживания раскрытия сверхъестественного.
● Артефактология - сбор и изучение свойств артефактов ведьм, разработка их применения инквизиторами.
● Подбор новобранцев - сбор информации по сиротам, которые могут пополнить ряды Ордена.
● Кураторы группы - представители отдела, которые непосредственно являются частью группы. Предоставляют им данные для заданий и обеспечивают своевременное принятие сыворотки членами группы.
РЕЗИДЕНТЫ
Инквизиторы, внедренные во многие сферы жизни мирового сообщества. Ведут образ жизни, соответствующий их легенде, занимаются сбором информации для Ордена, оказывают влияние на происходящие процессы, если того требует руководство, прикрывают связанные с тайным миром происшествия. Могут работать где угодно: в силовых структурах, органах власти, быть врачами, журналистами, сотрудниками музеев или даже продавцами.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Или феды - международное название, что прилепилось от оперативников федеративных государств. Федеральные оперативники не отличаются от локальных инквизиторов качеством подготовки или компетентностью. Им приходится встречаться с масштабными организованными преступными группами чаще, поэтому можно сказать, что у некоторых больше полевого опыта. Могут работать в таких же группах, что и в локальных подразделениях, реже поодиночке. Чтобы попасть в федеральное подразделение нужно иметь хороший послужной список и отслужить в локальном несколько лет после выпускного задания.
Первая функция федов заключается в том, что они расследуют сверхъестественные преступления, выходящие за пределы юрисдикции локальных подразделений или преступных связей, тянущихся через континенты. Вторая в том, чтобы оказывать поддержку локальным подразделениям по требованию.
Североамериканский штаб - Вашингтон. Южноамериканский штаб - Бразилиа. Европейский штаб - Берлин. Африканский штаб - Йоханнесбург. Российский штаб - Москва. Южноазиатский штаб - Пекин. Австралийский штаб - Канберра.
ЗАНЯТОСТЬ
Расследование преступлений, носящих отпечаток причастности к нему существа; взаимодействие с органами правопорядка под видом представителей других ведомств (если невозможно участие резидента); разрешение расовых конфликтов, если без участия третьей стороны не обойтись; cохранность существования сверхъестественного мира в тайне - к стиранию воспоминаний приглашаются вампиры из дружественных кланов. Инквизиторам запрещено распространять информацию о методах ведения дел Ордена, предоставлять ее другим расам и изгнанникам. Инквизитор не имеет права убивать представителей других рас, если их вина не очевидна, не доказана или это не происходит в рамках самообороны, лишающей иного выбора. В случаях нарушений заветов Ордена или Закона, нарушителю назначается либо выговор, либо изгнание, что зависит от тяжести совершенного проступка.
Орден Инквизиции не исключает сотрудничества со сверхъестественными расами, к примеру, хорошо налажен контакт с ведьмами, которые изготавливают для него защитные амулеты и артефакты. В свою очередь, научный отдел Ордена занимается поиском и отслеживанием еретиков и ведьм, не знающих о своих способностях.
! Оперативники не занимаются иной деятельностью, кроме выполнения своих непосредственных обязанностей по сохранению порядка и Перемирия. В основном проживают в штабе Ордена, но могут владеть личной недвижимостью. Также как и люди посещают бары, рестораны и автозаправки. Ограничений по личной жизни нет, как и самой личной жизни. У них нет потребности в сторонней работе, поскольку Орден в состоянии обеспечивать своих сотрудников всеми необходимыми благами.
! Инквизиторы НЕ являются охотниками на нечисть. Последние, это люди, которые каким-то образом узнали о существовании сверхъестественного и сочли своим долгом открыть личную, никому не подотчетную, вендетту по отношению к существам. Инквизиторам запрещено раскрывать личность перед охотниками. При создании громких беспорядков охотниками, инквизиторам может быть приказано их убрать.
ИЗГНАННИКИ
Инквизиторы, которые по каким-либо причинам были изгнаны из Ордена, но не убиты. При изгнании лишаются клейма, звания, доступа к арсеналу и базам данных.
Каждое подразделение Ордена владеет своим арсеналом, доступ к которому ограничен сенсорами и магическими опечатываниями. В арсенале содержится все оружие Инквизиции, расходуемые материалы, амуниция и артефакты. Артефакты для Ордена создают сотрудничающие с подразделением ведьмы или целые ковены. В некоторых арсеналах содержатся артефакты, запрещённые к использованию, которые были изъяты у ведьм, нарушивших Закон, а так же найденные проклятые предметы. Инквизиторы также подзаконны сокрытию своей личности, посему бердыш, как и автомат, за спиной не пользуется особой популярностью, хоть и есть в наличии.
ОРУЖИЕ
Холодное - колющее, рубящее, ударное, метательное, метательно-стрелковое. Клинки, ножи, стилеты, томагавки, нунчаки, кастеты, луки, арбалеты, дротики, сюрикены и прочее. Выплавляются с добавлением при плавлении аконита и зверобоя, делая оружие в разы опаснее для вампиров и оборотней.
Огнестрельное - механическое стрелковое оружие. Пистолеты, винтовки, дробовики и прочее. Используют как обычные, так и специализированные пули, в которых порох смешан с порошком аконита и зверобоя.
РАСХОДУЕМОЕ
Сыворотка - ежемесячная обязательная инъекция для всех инквизиторов, включая тех, кто не занимается оперативной работой. Усиливает иммунитет и регенеративные способности организма. Пропуск инъекции ослабляет организм инквизитора и вызывает ломку. В случаях регулярных пропусков организм теряет регенеративные свойства. Инъекция производится в научном отделе, редко когда капсулы с сывороткой даются на руки инквизиторам, дабы избежать их передач посторонним.
Концентраты веществ, воздействующих на существ - аконит, зверобой и рута. Используются в различных вариациях: шприцы, колбы, баллончики, дымовые шашки или гранаты.
АРТЕФАКТЫ
Обладают большим количеством разного назначения, ниже указаны самые частоиспользуемые.
Блокирующие сущность наручники - применяются против всех существ, нарушивших Закон. На них высечены руны, которые активируются при защелкивании браслетов на запястьях. Блокирующие свойства артефакта не являются постоянными и со временем теряют их.
Обнаружители - пассивный артефакт, нагревающийся в местах недавнего (примерно суточного) применения магии. В случаях использования тёмной магии, артефакт вызывает жжение.
Поглощатели - чаще перчатки или украшение. Создает перед владельцем ментальный барьер, который отражает магический удар (например, блокирует ударную волну). Поскольку это активный артефакт - изнашивается за пару использований.
Заговоренное оружие - оружие, с повышенными показателями точности и прочности.
Хрустальные капсулы - капсулы с Гебо. Раздавив ее, тем самым активировав кровью руну, использующий увеличивает свой болевой порог, силу, скорость и выносливость, сравниваясь по показателям с вампирами. Артефакт имеет неприятный откат. Из-за подобной нагрузки организм сильно истощается, менее крепкие организмы могут ослабеть вплоть до комы. Возможны инфаркты, инсульты. Молодые инквизиторы отделываются лишь сильным измором. Разбитая, но не активированная капсула теряет свои свойства.
[hideprofile]
вампиры и фамильяры
Существа, зараженные вирусом вампиризма, случайно созданный алхимиками. Не являются мертвыми, но вынуждены питаться кровью. Объединяются в кланы. Несанкционированное обращение или питание человеческой кровью без согласия считается преступлением. Зачастую кланы имеют сеть фамильяров - людей, добровольно отдающие свою кровь вампирам, в надежде стать одним из представителей расы.
подробности о расе
история
становление
особенности
клан
Чем лучше результат, тем больше увлеченность, порой переходящая в крайность и маниакальность. В погоне за созданием сверхчеловека учеными умами Ордена Инквизиции допускается ошибка. Стечение обстоятельств создали благоприятную обстановку для одного из алхимиков, решившего спасти жизнь главы Ордена, сильно пострадавшего во время стычки с существами. Смерть - штука малопривлекательная и тот всецело одобряет эксперимент.
Никто не предполагал, чем все обернется. Открытые раны, что виднелись в прорезах одежды, вдруг начавшей темнеть и загустевать. Ни ран, ни шрамов, но сам Ричард с виду мертв. Провал был налицо, но те, кто обнаружил тело в таком виде, понятия не имели, насколько ошиблись. Это была катастрофа, весь масштаб которой вскоре предстояло увидеть целому миру. Пробуждение было спровоцировано голодом, диктующим только одно желание - утолить его. Кровавая дорожка тянулась по коридорам лаборатории вслед за новым существом, не знающим, что такое контроль. Оно убивало каждого встреченного на пути, демонстрируя качества, схожие со сверхъестественными. Ричард исчезает, унося с собой тайну произошедших событий, но ненадолго. Поиски убийцы дают только один результат - найдены обескровленные и изувеченные трупы людей. Спустя несколько месяцев их количество резко возрастает и выдвигается теория, что существо теперь не одиноко. Каким образом кровопийца смог найти способ обращать людей в себе подобных, так и остается загадкой.
Новый враг, новая война. Инквизиторы должны были успевать на оба фронта, но справлялись они неважно. Не хватало ни сил, ни ресурсов, и даже с учетом того, что ведьмы и оборотни, объединив усилия и минуя встречи с охотниками, подключились к уничтожению новой расы, результат все равно скатывался к нулю. Вампиры же, научившись использовать преимущества, смогли также обуздать желание утоления голода. Ясный рассудок сделал существ в разы опаснее, ведь они продумывали свои ходы, избегали ловушек, а со временем начали образовывать сплоченные группы. За многими удачными исходами стоял бывший охотник, и его опыт теперь играл на руку существам. Противостояние приобрело новые черты. А в рукаве расы был еще один козырь - они молниеносно пополняли свои ряды, используя людей в качестве расходного материала, обращая и натравливая на охотников и их непризнанных соратников.
Вампиры стали хуже чумы и грозили заполонить собой все живое вокруг. Они стали решающим фактором, толкнувшим ранее противоборствующие стороны объединиться против серьезной угрозы. К концу XVII века снова открыт стол переговоров. Информацию о том, кто стал первым, предложившим перемирие, история не сохранила. Представители фракций вновь собираются для обсуждений, на этот раз присутствуют и вампиры, став полноправными участниками. Единогласно не было принято решение о заключении мира и создании органа, который будет контролировать все расы и впредь не допустит повторения событий, длящихся почти полтора века.
С веками менялись вампирские уклады и формировались кланы, добавлялись способы питания, дающие возможность не мучиться от голода, что помогло им сохранить свою популяцию до нашего времени.
Обращение: принято называть вампиризм вирусом, не поддающимся расшифровке и дающим отпор любой попытке найти к нему вакцину. Он паразитирует, но является не просто частью организма, а, скорее, полностью поглощает его, создавая, по сути, новый вид существа. Вампиры бесплодны. Передается исключительно гематогенным путем - кровь носителя должна попасть в организм в количестве более 200 грамм. Распространение происходит медленно, разрушительно и весьма болезненно: температура тела поднимается до 42°C, поэтому весь инкубационный период человек находится на грани смерти.
Если борьба иммунной системы занимает более 2-х суток - обычно наступает смерть от обезвоживания, либо сворачивается органический белок от высокой температуры. Чтобы увеличить шансы на успех, кланами вампиров практикуется помещение кандидата на обращение в холодную среду и убеждение гипноз, что никаких симптомов нет; подчиняясь, организм чаще всего выходит из боевого режима.
ПИТАНИЕ
Без должного питания кровь вампира становится вязкой и лишается способности циркулировать по организму. Имеет тенденцию к непрерывному загустению. При долгом отсутствии свежей крови, теряет целый ряд свойств, необходимых для активной жизни и ясности мысли. Сами существа называют это состояние иссушением, что весьма точно подходит к описанию ощущения голода, усиливающейся со временем. Иссушение снижает приобретенные показатели регенерации, скорости и силы.
Человеческая кровь обладает всеми необходимыми для подкрепления вампира качествами. Кровь животных обладает рядом свойств, также способных частично поддерживать состояние существа на уровне нормы, но их недостаточно, чтобы эффект продержался долго. К тому же она имеет неприятный привкус горечи. Кровь ведьмы и банши на вкус как человеческая - если вампир искусный гурман, то может учуять в ней нечто необычное. Кровь инквизитора на вкус мерзкая из-за компонентов сыворотки, но не ядовита. Кровь дисов ощущается просроченной. Кровь оборотня напоминает животную, с привкусом горечи.
Алкоголь снижает симптоматику голода, поскольку ненадолго разжижает кровь, но в дальнейшем идет обратный эффект, вследствие чего аппетит резко возрастает. Обычная пища не представляет интереса, но и вреда не наносит. Кофеин воздействует фактически как алкоголь: сосуды в мышечных тканях тела расширяются, тем самым принося временное облегчение симптоматике сгущения крови.
Силы: обладают скоростью х3 и силой x3 к человеческой, острым ночным зрением и усиленным слухом. Владеют гипнотическим влиянием, что работает при одновременном зрительном и физическом контактах, не прерывающихся от 5 секунд (чем сильнее нужно воздействие, тем дольше вампир настраивает объект; особи с низким уровнем гипнабельности могут сопротивляться, а при наличии вспомогательных ресурсов аннулировать гипноз). Не поддаются гипнозу сородичей.
Слабости: уязвимы к ультрафиолету - сжигает. Нахождение под прямыми лучами солнца без артефакта долго невозможно. Восприимчивы к зверобою. - действует как кислота. Мешает существу регенерировать со свойственной вампирам скоростью. Обезглавливание, сжигание тела и лишение сердца - смертельны.
! Кровь вампира не является эликсиром исцеления.
РЕГЕНЕРАЦИЯ И ОБРАЩЕНИЕ
Усиленная регенерация, гораздо сильнее чем у оборотней, но слабее чем у дисов, но при отравлении зверобоем, большой кровопотере и голоде заметно снижается. Отсеченные конечности при правильной фиксации способны прирасти на место, но потребуется минимум около 3 дней (в зависимости от масштабов увечья). Вампиры способны обратиться только в дисов.
ТАТУ И ШРАМЫ
Татуировки у вампиров появляются привычными способом, но за счет ускоренной регенерации раздражение спадет гораздо быстрее, нежели у человека. Что касается шрамов — они есть. При сильных повреждениях ткани могут быстро регенерировать, но не обязательно идеально. Останется в итоге шрам на теле или нет — решение, которое останется за игроком.
ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Клыки и боковые резцы меняют форму, удлиняясь по желанию существа. Во время эмоционального возбуждения глазное яблоко вампиров наливается кровью и приобретает багряный цвет.
Глава клана - лидер сообщества. Подчиняется непосредственно Сенатору вампиров. Преемники - наследники глав, избираемые ими лично. Помогают в ведении дел клана и несут ответственность за сохранность его жизни. Управляющие - лица, отвечающие за развитие и стабильность структурных ветвей жизнеобеспечения клана, помощники преемников и главы. Члены клана - состоящие в клане вампиры, не занимающие ни одну из вышеуказанных ниш. Это могут быть как новообращенные, проходящие обучение, так и старые вампиры, активно участвующие в жизни сообщества.
ФАМИЛЬЯРЫ
Люди, сознательно вверяющие свои жизни клану. В планах обычно обращение в вампира, но до этого нужно выдержать испытательный срок, по окончании которого может быть два исхода - обращение или обнуление (стирание воспоминаний о существовании сверхъестественного сообщества и обо всем что с ним связывало). Служат вампирам, оказывая им услуги в тех или иных областях жизни, позволяют кормиться своей кровью, получают покровительство и защиту от клана, что пристально следит за целостностью и неприкосновенностью своей собственности. Каждый имеет на теле клеймо-метку (глиф) клана, являющуюся своего рода вампирской подписью.
ЗАНЯТОСТЬ
Клан - сообщество вампиров, объединившихся под началом лидера, берущего на себя ответственность за всех, вступивших в группу существ, их жизнеобеспечение, а также держащий ответ перед Сенатором за все действия участников. Клану могут принадлежать заведения, позволяющие им вести свой особенный образ жизни, при этом не слишком выделяясь среди людей. Вся собственность клана имеет на себе глиф: если это недвижимость - наносится на стены, если же это человек - шрамирование, татуировка или выжженный оттиск.
[hideprofile]
дисбалансеры
Существа, пробудившиеся после магического дисбаланса 13 апреля 2018 года. Являются ожившими мертвецами, воскресшими трупами сверхъестественных существ, погибших при определенных условиях. Внешне не отличаются от обычных людей, но в стрессовых состояниях и при голоде возвращаются к форме разлагающегося трупа. На них не действует магия, а главные уязвимости — огонь и медь.
подробности о расе
история
становление
особенности
Дисы, как раса, ранее не встречались в мире. Их появление было замечено после магического дисбаланса, произошедшего в Новом Орлеане. Являются в прямом смысле воскресшими мертвецами. Никто не знает почему это произошло и было ли связано с предметом ритуала, который пытались провести в день взрыва. До этого их образы обнаруживались лишь в сказаниях. Некоторые думают, что это наказание небес, что-то вроде всемирного потопа. Тем не менее, раса является неизученной, поэтому рано делать выводы.
Обращение: дисбалансерами после смерти могут стать ведьмы, банши, вампиры и оборотни. То есть все сверхъестественные существа, погибшие в радиусе одного километра от любого места силы (в любой точке планеты) после орлеанского взрыва, случившегося в ночь на 13 апреля 2018. Не воскресают люди, соответственно, инквизиторы. Также дисами не способны стать те, кто умер во время обращения в вампира. Если смерть наступила от травмы головы, дис может воскреснуть с полной, частичной или локальной потерей памяти.
Проявление сил: дисы воскресают на месте силы в течение суток или больше, в зависимости от причины смерти и повреждений.
При стабильном питании и ровном эмоциональном фоне раса ничем не отличается от людей. Все их системы работают, как в живом организме. Сердце бьется, а кровь циркулирует. Потомства иметь не могут. Ни посредством интимном связи, ни обращения в себе подобных. При отсутствии пищи не умирают, но принимают естественный облик - трупа. Также возвращаются в данную форму при эмоциональных вспышках, стрессе, в моменты ярости. Обращение не контролируется, но зависит от того, насколько организм устойчив к голодовке. В момент обращения дисы способны воспринимать окружающий мир и мыслить, как обычные люди в стрессовой ситуации. Однако, чем больше проходит времени с момента смерти, тем более непредсказуемым становится поведение диса.
! Этот факт пока не известен в мире, но его можно проследить. Дисы имеют, так называемый, срок годности. Чем больше существо находится в режиме ярости, тем быстрее разлагается его тело. Чем чаще дисбалансер подвергается эмоциональным встряскам, тем чаще обращается в истинную личину, тем ближе становится его вторая, окончательная смерть. Таким образом, каждая минута нахождения в состоянии мертвеца добавляется к общему разложению тела. На время, проводимое в человеческом обличие, этот процесс останавливается. По итогу дис может просуществовать до тех пор, пока продолжительность не досуммируется к 4 годам, когда произойдет скелетирование и полная биологическая деструкция мозга.
Силы: обладают силой х4 к человеческой. Невосприимчивость тела к магии, артефактам и зельям (в отличие от их одежды и украшений). При разделении тела на части и повторном соединении, дис может воскреснуть, но потребуется время.
Слабости: приобретают естественную форму (разлагающегося трупа) при эмоциональных всплесках, повышенном уровне кортизола, голоде. Находясь рядом с банши, теряют часть самообладания и способности (на них начинает действовать магия) - от этого необязательно принимать истинный облик, но испуг вполне может к этому привести. Разрушение мозга имеет летальный исход. Медь плавит физическую оболочку и причиняет неимоверную боль. При удерживании сердца или мозга в положении повреждения от куска меди (оставить внутри) можно вызвать искусственную кому, до тех пор, пока предмет не будет изъят. Огонь способен полностью уничтожить тело дисбалансера.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Дисбалансеры не чувствительны к другим существам. Но при встрече с банши теряют часть самообладания (соответственно смогут их определить). Обратный эффект дает встреча диса с оборотнем-медведем - самообладание теряет медведь, что дает возможность определить медведя. В остальном, только внимание, опыт и дедукция.
РЕГЕНЕРАЦИЯ И ОБРАЩЕНИЕ
Обладают высоким уровнем регенерации. Не способны отращивать отнятые конечности, но могут свободно прирастить их обратно, хотя для этого потребуется какое-то время. Разделение тела на части не убьет диса, а лишь усыпит его. После того, как все части вновь соединят обратно, тело сможет вновь полноценно функционировать. Не способны обратиться ни в одну из рас. Возможны татуировки и шрамы по желанию игрока.
Вы здесь » funeral rave » запретная секция » бестиарий