почта vol.8
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться1232018-03-19 06:30:20
Поделиться1302018-03-19 06:34:30
VELVET ROOM
мистика | повседневность | 16+
сюжет | информация о мире | акции
Поделиться1312018-03-19 06:35:08
Х Е Л Ь М. ЗОЛОТАЯ ЭПОХА
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Приглашаем Вас на литературную ролевую игре в историческом антураже. В центре сюжета -
авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и
особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского
бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином,
пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен,
но он сплачивает целую семью талантливых игроков уже более трёх лет.
Поделиться1332018-03-19 06:36:51
Добро пожаловать на просторы мира Ирельм!
Ждем Героев!
Поделиться1362018-03-19 06:39:55
Будь смелым
Поделиться1372018-03-19 06:41:08
РАЗЫСКИВАЮТСЯ!
Герцогиня-регент, приставленная к ней целительница из Совета Чародеев, принцесса Эллария, анхельские лорды и их семьи, рыцари и обыкновенные солдаты, купцы, монахи и лекари, наемные волшебники и маги Совета Чародеев.
Это война. Когда она приходит – занятие находится каждому.
Поделиться1382018-03-19 06:41:38
Sunrise Helheim
Поделиться1392018-03-19 06:42:34
Что такое Энирин? Энирин это авторский мир, где прописана мельчайшая деталь - а если вы захотите большего, вы сможете создать это сами! Что такое Энирин? Энирин - это мир, динамично развивающийся уже восемь лет. За восемь настоящих лет в игре прошло целых тридцать -тридцать лет прогресса, тридцать лет приключений, тридцать лет, наполненными событиями - начиная от небольших квестов заканчивая эпичными, которые вошли в историю. Историю, которая пишется здесь и сейчас. Вы можете подумать, что стать сильнее опытного "старичка" форума будет невозможно? Это не так! Для того, кому и этого мало, раскрою секрет - Энирин Первая ФРПГ где у вас будет возможность играть с помощью карт. Интересно? Тогда мы ждём Вас!
Чуть более подробно о нашем форуме:
● Уникальный профессиональный дизайн.
● Эпизодическая система отыгрыша
● Адекватная и дружелюбная администрация. Мы не строим из себя пуп земли и готовы помочь как начинающему ролевику, так и опытному игроку.
● Самый проработанный на данный момент мир из всех авторских миров.
● Широкий выбор разумных рас и возможность создать свою.
● Просто и доступно прописанные системы магии, алхимии и боя.
● Множество увлекательных квестов, выполняя которые можно получить новые силы и способности.
● Уникальная система, заточенная аккурат под форумные игры.
● Впервые: эксклюзивные карты навыков и заклинаний, которые будут присущи только вашему персонажу! Свобода творчества отныне не пустой звук!
Мы предлагаем вам:
• Хорошую компанию.
• Захватывающие приключения.
• Весёлое общение.
• Незабываемые впечатления.
ФРПГ Энирин - лучшая форумная игра по версии "Ролевого курьера".
Поделиться1402018-03-19 06:43:35
Правила | FAQ | Занятые внешности | Аватаризация | Гостевая
Рейтинг игры: NC-17 (принимаются только мужские персонажи).
Система игры: эпизодически-локационная.
Жанр: авторский мир, альтернативная реальность, постапокалиптика, фантастика, антиутопия, тридцать первый век.
Поделиться1422018-03-19 06:46:15
► АМС ОЧЕНЬ ЖДЁТ Эрика Леншерра, Всадника Апокалипсиса.
ИМЯ: Эрик Леншерр;
ПРОЗВИЩЕ: Магнето (Всадник Голод);
ЛОЯЛЬНОСТЬ: Апокалипсис
РАСА: мутант;ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ► ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
► Скажу сразу, что заявка данная создана от АМС. Мы ищем не просто игрока на роль руководителя Братства, или Эрика_как_часть_Людей_Икс, мы бы хотели видеть Эрика, как Всадника Апокалипсиса, по имени Голод (да, при наличии у нас Апокалипсиса и еще троих Всадников, остается только Голод - до полного комплекта).
Мы готовы оставить историю Эрика на усмотрение игрока (при учете того, что хронология событий у нас предполагает, что вся известная часть муви-истории персонажа закончилась "Днями минувшего будущего"), но от себя предлагаем следующее развитие событий: прямиком оттуда, из 70х, молодого, сильного мутанта поближе к новому повелителю переносит Озимандия. Или же вы можете взять видавшего виды Мастера Магнетизма, вдруг вам захочется еще и поучать остальных Всадников?
Не смотря на то, что персонаж уже появлялся на просторах этого проекта и часть игроков могла ссылаться на него в своих постах, при выборе варианта с Озимандией в этих постах остается все ровно то же самое, переписывать никто ничего не будет, кроме одного момента: пожилой Эрик из этого мира исчезает, бесследного пропадает, не доступен для телепатов и все остальных, по сути происходит просто замена одного на другого.
► ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
► пожелания к игроку: Мы бы хотели видеть стабильного игрока, который будет идти на контакт с остальными, а не отсиживаться в своем углу. И, конечно, не уводить канон в трясину) Эрика ждут, ему готово место в сюжете, есть персонажи, способные подвязаться и в личные эпизоды. Словом, площадка готова и хотелось бы, что бы с нее не пропали.
► связь: Гостевая для начала, зовите Хоукаев или Паука, мы явимся)
► внешность: на ваше усмотрение, лично мы голосуем за Фассбендера. А что, девушки точно пищат на все лады, ну гляньте только на них.пример игрового поста [имя автора заявки]Ну, я отношения никакого не имею к Магнето, но пусть будет пост от Апока.
Его разум покоился в черном коконе вакуума, куда не пробивался ни один лучик с того света, что остался за пределами его физической оболочки. Его разум не взаимодействовал с этим миром. Ни с одним из миров, плавно покачиваясь на черных волнах бесконечного ничто.
До тех самых пор, пока волны не начали подниматься все выше и выше, переходя в полноценный шторм. порывы ветра, что усиливались минута за минутой, приносили нарастающее напряжение, грозились перевернуть тут все вверх дном, затопить небо и осушить дно. Голоса шептали, сначала тихо, потом все громче и настойчивее, звали свое божество, давали ему имя, обрекали в форму, кланялись ему, приносили себя в жертву, предлагали иные блага. Голоса становились все назойливее, трещали, требовали внимания и разум его начал откликаться. Стряхивать с себя пыль, реагировать на шум, прекращаться цепляться за волны безмятежности. Неужели пришло его время? Неужели все начинается опять? Неужели в этот раз он не допустит ошибки?..Песок осыпался с бархана ровно с той же скоростью, с которой попадал с лопаты рабочего на верх этого бархана. Движения были монотонны, хоть и торопливы. Человек с упорством голема раз за разом наклонялся и поднимался, стряхивая со своей лопаты новую порцию желтого песка, прикрывающего верх пирамиды. Он видел карты, он копал ровно в том месте, где стояла отметка, навигатор не мог врать, и не врал, потом как лопата давно уже нащупала камень под слоем перелетной пыли. Вскоре ему сменил другой, но такой же в своей сути и природе человек. Они все были рабами, не взятыми в плен или выкупленными когда-то, но в своей натуре, они шли вперед, покорно облачаясь в одинаковые одежды, обривая головы и нашептывая давно выученные слова. Безликая масса с пустыми глазами.
Их никто не трогал на этом клочке земли, предпочитали обходить из объезжать. Сумасшедшие фанатики, сбившиеся в кучу в предвесеннем обострении сумасшествия. Их песнопения, их костры, их шатры, они все словно вернулись из своего века в прошлый, позапрошлый. Они не использовали технику, полагаясь лишь на свои собственные силы.
Через пару дней на поверхности показался край древней постройки, засыпанный временем, забытый людьми. Через день край уже на несколько метров возвышался над стоящими рядом неизвестными в плащах. Еще через день они нашли вход, осторожно вознося свои молитвы их единственному богу, ради которого они стали одинаковыми рабами, ради которого они пришли в этот мир, пришли сюда и стирали пальцы в кровь, пока копали и копали.Они пробивались к его разуму, они звали все настойчивее, божество не могло больше игнорировать эти звуки, оно уже было разбужено, им оставалось только укутать его разум пеленой своей верности и вернуть его из черного омута в мир света и теней. Вернуть себе, показать свою преданность, впустить его в тот мир, который давно уже ждет перемен.
Автобус с туристами проезжал довольно далеко от этого места, с которого древний мутант взирал на пустыню, смиряя ее взглядом и прикидывая, сколько лет прошло, на сколько разрослась Сахара, как выветрились скалы, сколько звезд должно было смениться на небосклоне, пока он спал вынужденным сном в своей гробнице, похороненный под тоннами песка. Автобус его не интересовал, он даже не представлял, что это, но отчетливо чувствовал мощь, что двигалась на него с той стороны.
Беда не приходит одна, - всегда говорили люди. Он не был бедой, он был - спасением. Он был тем, кто сможет перестроить этот мир, кто сможет спасти его, но и он не приходил никогда один. Его верная свита потерялась в летах и веках, их кости смешались с воздухом, разнеслись по свету, но их дух, дух Всадников Апокалипсиса, жив и бродит по свету невидимой тенью, выискивая, с кого же начать. Кто будет следовать за ним. Кто примет его дары. Кто преподнесет свою верность к его лику. Кто верой и правдой послужит этому миру в его преображении.
- Голод.
Его мощь он чувствовал, стальные нервы, стальной взгляд, стальные канаты, завязанные узлом лишь касанием его разума. Он был все ближе и ближе, магнитом тянулся к тому, кто уже бережно затягивал на его руках веревки.
Голод будет первым. С его силой он дарует ему жажду разрушения. С его жаждой к нему придет понимание. С пониманием - наступит мир. Мир, построенный на пепелище прогнившего старого. А эта гниль раздражала ноздри древнего.
- Приди ко мне, мой Голод.
Он повернул свой взор в сторону приближающегося мужчины. Всегда любопытно увидеть, как же выглядит его будущий шедевр?..
Поделиться1492018-03-19 12:09:13
http://dreamcross.f-rpg.ru/viewtopic.ph … ;p=4#p6306
кроссовер | nc-17 | эпизоды