• места силы • заклинания и ритуалы • зелья • травы • артефакты • руны • купол • |
мифология
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12017-11-19 13:22:34
Поделиться22017-11-19 13:24:07
МЕСТА СИЛЫ (карта)
|
<!--HTML--> <!--- ХТМЛ: кнопки вкладок, не забываем убирать звездочку ---> <script type="text/javascript"> $(document).ready(function(){ $("#vneshka_1").click(function(){ $("#vkladka1").slideToggle(); $("#vkladka2").hide(); $("#vkladka3").hide(); }); $("#vneshka_2").click(function(){ $("#vkladka1").hide(); $("#vkladka2").slideToggle(); $("#vkladka3").hide(); }); $("#vneshka_3").click(function(){ $("#vkladka1").hide(); $("#vkladka2").hide(); $("#vkladka3").slideToggle(); }); }); </script> <center> <div class="knopka_rasy_med" id="vneshka_1">кладбище св. людовика</div> <div class="knopka_rasy_med" id="vneshka_2">маяк милнберг</div> <div class="knopka_rasy_med" id="vneshka_3">церковь св. альфонсо</div> </center> <div id="vkladka1" class="stylevkladok"> Расположенное неподалеку от Французского квартала кладбище, является самым старейшим кладбищем на территории Нового Орлеана. Именно здесь в 1733 году, незадолго до заключения Перемирия, во время похорон верховной ведьмы ковена на собравшихся ведьм напала группа вампиров, бежавших из Европы. Количество жертв было огромным, что положило начало формирования в этом месте первого источника силы в Новом Орлеане. Ослаблен и осквернен темномагическим ритуалом в апреле 2018. </div> <div id="vkladka2" class="stylevkladok"> Именно возле него в январе 1815 года произошло ключевое сражение в битве за Новый Орлеан в котором вместе с людьми так же сражались и представители сверхъестественного мира, не пожелавшие просто отсидеться и переждать людскую войну. Погибших было много с обеих сторон, а сам маяк стал вторым местом силы в городе. Ослаблен и осквернен темномагическим ритуалом в апреле 2018.</div> <div id="vkladka3" class="stylevkladok"> Стала прибежищем для людей во время урагана Катрина в 2005 году. Ведьмы, укрывшиеся здесь, в тайне от людей проводили на чердаке ритуал, чтобы остановить нашествие стихии, но конструкция здания не была предусмотрена для таких порывов ветра и обрушилась на головы членов ковена Верум, погубив их всех и дав возможность сформироваться третьему месту силы в городе.</div>
Поделиться32017-11-19 13:24:46
|
Примечание: затрата магического потенциала прямо пропорциональна мощности всплеска. Телекинетические выбросы, движение предметов силой мысли, где юные колдуны часто плохо управляются с точностью. Взрывная волна требует больше энергии (для неопытных, молодых ведьм чаще нужна эмоциональная подоплека) и относится к безуровневой магии только из-за отсутствия латинской команды.
Заклинания, для которых достаточно однословной латинской команды. Не требуют затраты изрядного количества магического потенциала. Этим заклинаниям начинают обучать ведьм с малых лет. Чаще используют по отношению к неживому. К оным относятся простые стихийные заклинания, такие как зажечь, взорвать, заморозить, и вспомогательные заговоры предметов, к примеру, открыть\закрыть замок, к которому больше не подойдет обычный ключ, и прочее.
Примечание: иногда требуются вспомогательные предметы. Для неопытных колдунов возможны побочные эффекты в виде необычного\разрушительного результата и\или обратного травматического воздействия на самого колдующего. Требуют большего количества используемой энергии, чем заклинания первого уровня. Требуют более развернутой латинской команды. В заклинания второго уровня входят довольно часто используемые ритуалы, которые способен провести практически любой взрослый колдун. К таким заклинаниям относятся, к примеру, заговор помещения на запрет входа\выхода сверхсуществ (количество энергии = площади помещения), создание масштабного пожара, магический поиск, передача сообщений, где зачастую лист бумаги с текстом появляется в кармане у получателя, практикуется также появлением раны на теле в виде текста. Вопреки дискуссиям, сюда относят также снятие гипноза вампира и заклинание омоложения: хоть они и воздействуют на сознание\внешний вид живых существ, но являются не настолько критичными, поэтому подобные заклинания все еще не попадают в касту опасных.
Сюда также относятся заговоры - по большей части создание артефактов различной направленности: защитных, оберегающих, отражающих, предупреждающих. Ритуалы обращения к стихиям могут вызвать дождь, грозу, ураган и иные природные явления (чаще всего для проведения таких ритуалов необходима поддержка нескольких ведьм).
Примечание: чаще всего требуются вспомогательные предметы и\или дополнительные источники (артефакты, другие ведьмы) энергии. Обычно используются для воздействия на сознание\физическое состояние живого существа, в том числе и самого колдующего. Опасные заклинания используются зачастую с разрешения главы ковена. Неопытность в применении опасных заклинаний может обернуться страшной трагедией для объекта и\или субъекта. К примеру, к опасным заклинаниям относится "чтение воспоминаний", что возможно лишь с психологического согласия. Мало того, что процедура довольно болезненна, как и снятие гипноза вампира, так и может навсегда связать сознание колдуна с сознанием того, на кого заклинание воздействует.
Проклятия ведьмы могут наложить на кого угодно, также они способны создавать проклятые артефакты. В зависимости от неустойчивости ритуала, для ведьмы могут наступить нежелательные последствия: от физических\моральных повреждений, изгнания из ковена, вынесения наказания Сенатом, до смерти.
Примечание: после использования большинства подобных заклинаний ведьмы становятся еретиками. Заклинания и ритуалы, что противоречат природе и устоявшимся принципам ведьм. Чаще всего к ним относятся те, что изложены в Гримуаре Проклятых и требуют использования магии жертвоприношения. Также к ним, например, относятся заклинания поглощения энергии мест силы и насильственное обращение оборотней в их животную сущность, а так же заклинания, позволяющие сменить внешность колдующего.
Амулеты гри-гри - вуду-амулеты, созданные для привлечения удачи, помощи, защиты etc. Мешочки гри-гри так же одна из форм артефакторной магии. Для каждого из них существуют определенные ритуалы. Делятся на две категории: наложение на себя или на другого человека.
Создание гри-гри: небольшой матерчатый мешок, приблизительно 5х10 см, в который помещаются специальные ингредиенты для получения желаемого магического эффекта. В создании амулета используются кости, перья, иногда к ним добавляется волос или ноготь человека; травы, корни, порошки, куски цветных тканей; кусочки тканей, смоченные потом, и даже использованные салфетки и носовые платки человека, для которого изготавливаются эти мешочки; драгоценные и полудрагоценные камни. В мешочке должно быть строго определенное количество предметов: один, три, пять, семь, девять или тринадцать. Тринадцать — максимальное число. Сочетание трав и других предметов подбирается в прямой зависимости от личности колдующего, объекта колдовства или цели амулета. После того как мешочек готов, ткань пропитывают особым маслом и освящают на вуду-алтаре с непременным использованием белых и красных свеч. Гри-гри нужно носить с собой и касаться несколько раз в день.
Кукла вуду - такие куклы используют для проклятий и расправы, чтобы повлиять на здоровье, волю и поступки человека.
Создание куклы-вуду: делать куклу можно практически из чего угодно - глинa, нaтypaльный вocк, дepeвo, тpяпoчки, вoлocы, шepcть; бyмaгa и тесто используют для кукол краткосрочного действия. Набивки бывают из мxа, ваты, перьев, ткани; используют предметы, которые обеспечивают связь куклы с жертвой, как и в гри-гри: волосы, кусочки тканей, смоченные потом, использованные салфетки и носовые платки, кровь, сперму или просто личные вещи человека, для которого изготавливаются. Так же кукла может быть с фотографией лица или обмотана кусками одежды жертвы. Чем лучше кукла будет ассоциироваться с жертвой, тем больше вероятность сильного воздействия. К кукле вуду так же прикрепляются предметы, призванные обозначать дальнейшую судьбу объекта магии. Например, это могут быть иголки, кости мертвых животных или людей, артефакты или записки.
Ритуал: кyклy cлeдyeт лeпить в oдинoчecтвe, cкoнцeнтpиpoвaвшиcь нa мыcляx o цeляx пpeдcтoящeй paбoты. Рaбoта нaд кyклoй требует от ведьмы незаурядного сосредоточения. Любая оплошность обернет действие куклы против колдующего над ней. Магия кукл не слишком популярна из-за своей опасности и преступности - зачастую считается мифом.
Поделиться42017-11-19 13:25:16
[indent=2,1]
ЗЕЛЬЯ И СНАДОБЬЯ
|
Вода: ведьмы в своих зельях используют родниковую, либо дождевую воду, ибо они заряжены энергией стихий и имеют более сильное магическое воздействие. Огонь: в древности ведьмы изготавливали зелья на кострах, в настоящее же время подойдет и любой другой источник горения. Травы и компоненты: различаются по своим природным и магическими характеристикам, для каждого зелья существует определенный необходимый набор. Емкость. В чугуне нет никакого магического свойства, но он действительно пользовался популярностью у ведьм, так как известен своей износостойкостью, жаростойкостью и коррозионностойкостью. Ведьмы использовали его лишь из удобства и "вечности" служения.
Лечебные - самые широко используемые в практике ведьм зелья. Различаются в зависимости от назначения и состава трав. Существуют разные виды лечебных зелий: ускоряющие регенерацию клеток, кровоостанавливающие, обезболивающие, убирающие симптомы, восстанавливающие ясность рассудка, успокаивающие, различные противоядия и прочие.
Приворотные - в народе так же называются "любовными зельями". Являются своеобразной визитной карточкой всех сувенирных лавок во Французском квартале, но, по большей части, такие зелья не имеют магической подоплеки, так как просто содержат травы, влияющие на гормоны человека. Однако, ведьмы способны изготавливать настоящие приворотные зелья, хоть это и довольно редкая практика, потому что выпив оное можно запросто сойти с ума или повеситься (в прямом смысле) от обилия посещающих мыслей, связанных с привораживающим. Настоящее зелье может сварить только та ведьма, которая испытывает чувства к объекту, для которого это зелье готовится, в иных случаях подобные зелья не имеют долгосрочного эффекта. Не существует зелий, способных искусственно воссоздать человеческие эмоции.
Яды - зелья, способные вызывать негативные эффекты воздействия или даже смерть. По большей части, использование таких зелий запрещено. К ним также относятся различные виды ослабляющих зелий и снотворное, так как если ошибиться с его дозировкой, можно ввести выпившего в кому.
Специализированные - зелья, которые применяются в различных специфических случаях. К ним относятся: волчье зелье (помогает оборотням сохранить контроль человеческого сознания над животным), зелье стирания памяти (вызывает временную или полную амнезию, в зависимости от дозировки), зелье удачи (выпившему сопутствует удача в начинаниях на ближайшие несколько часов) и прочее.
Поделиться52017-11-19 13:25:25
ТРАВЫ
|
Бессмертник - его цветы очищают организм и используются в качестве кровоостанавливающего средства, ведьмы также применяют его для восстановления магических сил. Индиго - полезен при заражениях, так как является антисептиком, способен исцелять раны и ускорять регенерацию оборотней или вампиров даже при нахождении в организме зверобоя/аконита, поскольку выводит яд. Используется ведьмами при изготовлении магических чернил, содержит серу. Шалфей - поддерживает жизнь, придает организму сил при сильных ранениях. Ашваганда - в некотором роде энергетик, быстро восстанавливает работоспособность организма, позволяет не спать на протяжении нескольких суток.
Кровавый тростник - растение, способное вернуть чувства бывшему партнеру. Полезен при сердечных заболеваниях. При неверном использовании повышает температуру жертве, возможен летальный исход. Катуаба необходима при потерях памяти, помогает ведьмам восстановить воспоминания или выудить у человека против его воли. Беладонна потребуется, чтобы избежать ссор и подавить агрессию в себе или другом человеке, сглаживает контрастирующие мнения. Аналогично используется лаванда. Крестовник используется для того, чтобы погрузить человека в сон. Следует подмешать ему в пищу или воду. При незнании можно не рассчитать дозу и заставить жертву впасть в кому, вывести из которой сможет лишь глава ковена или равный по силе. Дурман применяется в проклятьях, ритуалах и заклинаниях, направленных против кого-либо. Может вызывать галлюцинации, светобоязнь и амнезию.
Красный сандал усиливает действенность заклинаний, успокаивает и помогает сконцентрироваться. Применяется ведьмами при сложных ритуалах, требующих большого количества силы. Аналогично используется ладан, сандал. Гелиотроп кладут под подушку для увеличения вероятности вещих снов. Аналогично используется лавровый лист, однако он способен вызывать галлюцинации. Печать соломона - сильная защитная трава, к которой прибегают, если требуется снять заклинания и порчи, также используется для создания защитного заклинания. Ее аналогом является пустырник. Галиум - важный элемент для жертвоприношений, часто используем отступниками во время ритуалов. Помогает справиться с магией смерти. Единственное растение, широко известное среди обычных ведьм, очень редок. Роза Иерихона выглядит, как засушенный цветок, и похожа на водоросль. Расцветает, если поблизости пользовались магией или находятся сверхъестественные существа. Через сутки или при отдалении от источника магии возвращается в исходное состояние. Бузину жгут, чтобы скрыть использование магии. Ее дым "развеивает" остатки силы и не позволяет Инквизиторам определить область и характер применения, пепел только дает представление о том, что на месте был произведен ритуал и использовалась магия.
Аконит - лат. Acónítum - травянистое растение с яркими синими и фиолетовыми цветами. Токсичность, вызванная алколоидами, вредит даже людям, но преимущественно животным. Соответственно, максимальное влияние оказывает на оборотней, отпугивает запахом, напоминающим запах хрена или сельдерея, разъедает слизистую и вызывает жжение кожи и внутренних органов при попадании вовнутрь. При введении настоя аконита в организме оборотня замедляется процесс регенерации, также растение вызывает головную боль, затрудненное дыхание и судороги, общую слабость и в сильных дозах может временно парализовать конечности. Кроме того, аконит в крови мешает оборотню трансформироваться во вторую сущность.
Рута - лат. Ruta - душистая трава, кустарник с пахучим эфирным маслом, цветки желтого цвета собраны на верхушке стебля. Рута опасна для представителей кошачьего вида оборотней, душистый запах растения отпугивает кошку и затрудняет дыхание. При большом количестве эфирных масел в легких существо дезориентируется и теряет сознание. Для остальных рас безвредна.
Зверобой - лат. Hypericum - многолетнее растение, кустарник с цветами желтого цвета, собранными в соцветия. Влияет на вампиров, ввиду того, что в составе первой сыворотки, введенной человеку с целью улучшения была именно эта трава. Также зверобой вызывает у таких существ галлюцинации, спутанность сознания, замедленную реакцию и даже временную слепоту. Введение настоя зверобоя в организм сопровождается дикой болью и жжением, потерей сознания. Мешает существу регенерировать со свойственной вампирам скоростью. Для остальных рас растение безвредно.
Поделиться62017-11-19 13:25:47
|
Активные - артефакты, способные воздействовать на окружающий мир. Долгосрочность артефакта зависит от частоты использования и количества задействованной энергии для сопротивления\атаки. Это, например, предметы, что могут отражать телекинетическое воздействие ведьмы, либо взрывную волну.
Также существуют активные артефакты, что могут показать свою силу лишь единожды. На таких представителях высечена руна активации (Гебо - Х), которую нужно привести в действие собственной кровью. К ним относятся артефакты, способные выбрасывать энергию мощным потоком, выжигать помещения, вызывать ураганы и прочее. Порой для создания разовых артефактов не достаточно магического потенциала одной ведьмы.Пассивные - отличаются от своих сородичей тем, что артефакт не имеет активных свойств, и работает лишь в фоновом режиме. Обычно такие предметы достаточно долго не теряют своих особенностей, но подвержены большему риску стать проклятыми. К таким относятся: украшения, заговоренные на удачу, сдержанность, ясность ума и пр.; оружие, закастованное под точность, меткость и пр.; наручники, коими блокируют магию ведьм (чаще используются Инквизицией для арестов); и подобные им артефакты, что могут воздействовать непосредственно на заговоренный предмет\носителя. Сюда также относят все ведьмовские гримуары.
Проклятые - каста артефактов, имеющие негативный заряд. Приносят беды, неудачи, болезни и даже гибель. Некоторые из них имеют мощное разрушительное действие. Сами проклятые артефакты могут создаваться ведьмами, но при любой ошибке весь эффект будет использован против них самих. Второй способ становления артефакта проклятым - смерть ведьмы, которая его заговорила. В этом случае удачливый артефакт начнет приносить неудачи, заговоренный на здоровье - болезни, а оружие, что должно быть точным, станет непростительно мазать. Часто такие артефакты сводят владельцев с ума, рождая психические расстройства. Могут быть как активными, так и пассивными.
Гримуар Проклятых - гримуар, в котором излагалась вся суть заклинаний и ритуалов, изученных ковеном Проклятых (состоявший из еретиков). Вся магия Проклятых основывается на силе смерти - магии жертвоприношения - одной из мощнейших и опаснейших энергий мира. Пользование гримуаром запрещено Законом и карается смертью. В свое время, когда был истреблен ковен Проклятых, Гримуар был разделен на множество частей и отдан на сохранение ковенам и Инквизиции по всему миру. Страницы выглядят как пустой клочок старой бумаги, потому что защищены одним из сильнейших заклинаний сокрытия.
Артефакт солнца - пассивный, чаще всего украшение, или мелкий предмет, который удобно держать при себе 24/7. Защищает вампиров от воздействия на их организм ультрафиолетовых лучей. Создается путем проведения ритуала жертвоприношения - может быть исполнен лишь еретиком. Для создания необходима жизненная энергия ведьмы или оборотня, которая запечатывается в артефакте и таким образом скрывает сущность вампира. Данный артефакт может навлечь на владельца неприятности, так как является оповещением для окружающих о деловых отношениях с еретиком, а так же убийстве сверхсущества. Артефакт имеет срок годности, зависящий от частоты его использования. Например, если носить кольцо постоянно, то артефакта хватит вампиру на месяц.
Артефакт луны - пассивный, чаще всего украшение, или мелкий предмет, который удобно держать при себе 24/7. Защищает оборотней от воздействия на них полной луны. Создается путем проведения ритуала жертвоприношения - может быть исполнен лишь еретиком. Для создания необходима жизненная энергия ведьмы или вампира, которая запечатывается в артефакте и таким образом скрывает сущность оборотня. Данный артефакт может навлечь на владельца неприятности, так как является оповещением для окружающих о деловых отношениях с еретиком, а так же убийстве сверхсущества. Артефакт имеет срок годности равный одному полнолунию.
Артефакт от гипноза - пассивный артефакт в виде небольшого украшения, позволяющий ведьмам, людям и оборотням противостоять гипнозу вампира. Для создания необходима жизненная энергия вампира, которая запечатывается в артефакте и таким образом скрывает владельца за сущностью вампира. Данный артефакт может навлечь на владельца неприятности, так как является оповещением для окружающих о деловых отношениях с еретиком, а так же убийстве сверхсущества. Артефакт имеет срок годности, ограниченный 10-минутным воздействием гипноза на того, кто владеет артефактом.
Поделиться72017-11-19 13:26:02
РУНЫ
Происхождение рун уходит в глубочайшую древность, но их использование прослеживается в истории ведьм по всему миру, начиная от доисторического периода и доходя до наших дней. Руническая письменность была широко распространена на территории центральной Европы, её следы можно обнаружить на многих исторических предметах, в настоящее время находимых археологами на территориях древних государств. Такой письменностью пользовались не только ведьмы, но и обычные люди, однако магические свойства имели именно руны, начертанные ведьмами. В начале первых нашей эры произошла классификация германо-скандинавских рун, получивших название "Футарк", включавшая в себя 24 рунных символа, легших в основу рунической письменности других регионов мира. Параллельно с этим развивались азиатские руны-иероглифы, частично дошедших до наших дней в виде ныне используемой письменности. Использование рунической письменности было запрещено Церковью в начале XV века и преследовалось Орденом Инквизиции, как проявлении магии и колдовства. В настоящие дни руническая письменность используется только ведьмами.
Используются в качестве способа концентрирования магии при ритуалах и создании артефактов. Каждая руна имеет свое особое свойство, влияющую на магическую суть ритуала или артефакта. Возможно использование рун различной письменности в одном артефакте/ритуале, полноценного перечня используемых рун в настоящее время не существует, так как уже давно магическое наследие различных народов вышло за территории их исторических регионов. Многие руны имеют неоднозначное значение и их магические свойства зависят только от того, какой смысл закладывает сам заклинатель.
Гебо - благоприятная руна, означает дар, единство и партнерство. Является руной активации многих артефактов, а так же основой магических кругов всех ведьмовских ритуалов. | Уруз - руна силы, стойкости. Используется чаще всего на артефактах, изготавливаемых ведьмами для Ордена Инквизиции, придает оружию крепость. | ||
Альгиз - руна защиты. Используются при создании защитных артефактов и при проведении ритуалов, направленных на защиту помещений (действует, пока целостность руны в помещении не нарушена). | Хагалл - руна разрушения и стихий. Применяется в ритуалах еретиков и ритуалах стихий, а так же при создании артефактов, предназначение которых в разрушении. | ||
Лагуз - руна интуиции. Применяется на артефактах, усиливающих интуицию и дающих возможность обнаружить магию, а так же при поисковых ритуалах. | Эйваз - руна блокировки. Используются для запирания замков, емкостей и пр., их нельзя открыть без отмены действия этой руны. В совокупности с руной Альгиз используется на артефактах, блокирующих магию. |
Поделиться82017-11-19 13:26:19
|
Чем ближе вы будете приближаться к куполу, тем неприятнее будут мурашки по телу. Как только вы коснетесь магического барьера, он ответит вам электрическим разрядом. Удар не смертельный, но заставит поваляться. Пройти / проехать вы все же сможете, в конце концов это не оружие массового поражения, но тотчас же, за чертой, окажетесь в коме. Вы будете живы, функционировать (впрочем, без медицинской помощи неизвестно сколько недель), пока вас не затащат обратно и / или купол не деактивируют. Купол работает на молодых ведьмах и неинициированных оборотнях.
Колдуны - столпы купола - могут чувствовать где произошел прорыв, поэтому на месте инцидента практически мгновенно появляется группа захвата Ордена. Также, они могут создавать искусственные бреши для пропуска особо важных лиц внутрь и наружу. Для обычных людей и инквизиторов не несет никакой угрозы. Не влияет на мобильную связь и интернет. Артефакты и прочие наделенные магией предметы перевозимые через купол не теряют своих свойств.